Вот и настал тот прекрасный момент когда все стало ясно. Все ясно с Яндексом! Если у вас старый сайт и он был на высоких позициях до 2015 года, то этот материал вам не интересен. А вот если у вас новый сайт или вы вдруг обновили платформу своего сайта (как я) и вы ждали переиндексации, то готов вас обрадовать.
Вам теперь не потребуется заморачиваться о посковой оптимизации под поисковик Яндекса. ЯНДЕКС Вас все равно НЕ ПОДНИМЕТ - НЕ ЖДИТЕ ЧУДА! Если вам так важны результаты поиска именно в Яндексе, то прямая дорога в Яндекс.Директ. По другому пользователи вас не увидят в результатах поиска. ТОЧКА.
Можно конечно порассуждать об алгоритме ранжирования и переодической перетасовке сайтов для отслеживания поведенческого фактора Яндексом. Чушь сабачья! Не работает! Яндекс просто хочет заработать. Жаль, что в ущерб пользовтелям.
Я конечно не буду отрицать у Яндекса много полезных и удобных сервисов, но ПОИСК не заслуживает внимания.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
По большому счету делать надо все тоже самое... Продолжить поисковую оптимизацию сайта. Просто надо перестать думать о Яндекс.Вебмастер как о некоем инструменте оптимизатора, а просто переключтиться на GOOGLE.
Все тоже самое, но прислушиваться к рекомендациям Google. Поскольку пользователи все больше используют мобильные устройства для выхода в Интернет, то по умолчанию чаще всего используется поисковик Google. И здесь необходимо сконцентрировать все усилия по оптимизации.
Перед тем как перейти к рекомендациям хотелось подчеркнуть, что основные принципы успешного продвижения остаются прежними:
- Постоянно обновлять и дополнять материалы сайта. Информация должна быть всегда актуальна и востребованна.
- Работать над удоством пользования сайтом. Т.е. при просмотре пользователем страницы вашего сайта и появлении каких-либо вопросов, пользователь видел куда ему кликнуть на сайте, чтобы увидить ответы на возникшие вопросы.
- Побужтать пользователей путешествовать по сайту. Ссылки в тексте, баннеры, акции, новости и новинки продукции, рейтонги и опросы.
Теперь можно перейти к главному вопросу: как еще помочь сайту подняться.
- Как уже было сказано выше, надо осваивать мобильный интернет. Необходимо чтобы у сайта была мобильная версия или автоматическая адоптация под малые разрешения экранов.
- Ускорить загрузку сайта оптимизировав код страницы. Наример замена изображений в оформлении на стили CSS. Последнии версии CSS позволяют очень многое.
- делать сайт более интернсным и привлекательным. Анимация и выразитльность. Интерактив и побуждение к действию. Если вы предлагаете товар или услуги не ограничивайтесь прайсом или каталогом. Продавайте сразу на сайте. Сделайте общение потенциального клиента с вашим менеджером максимально простым.
- Подключите чат.
- Форма заказа обратного звонка
- Форма заказа товара
- Интернет-магазин. Пусть самый простой вариант: корзина товаров и и форма оформления заказа
- Форма отправки комментария или отзыва.
Вот собственно и все основные рекоммендации. Успехов вам в продвижении.