Оптимизация и продвижение сайтов - главный профиль работы компании sds-tver.
Внимание!
Именно ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА, а не раскрутка. Т.е. мы работаем c сайтом, а не над средой вокруг него. Наша задача сделать сайт лучше, как для пользователей, так и для поисковиков.
Схема работы с сайтами в принципе у большинства компаний нашего города Тверь, и вообще российских, схожая, разница лишь в деталях, которые и создают общую картину. Вроде бы все знают основы, что надо оптимизировать сайт и начать внешнее продвижение, существуют даже автоматические программы, которые автоматизируют процессы закупки ссылок и имитируют активность на сайте, но ни одна автоматическая система не сможет заменить человека, который прежде всего думает о сайте, как об инструменте бизнеса, думает о посетителях и об удобстве вашего сайта. Мы работаем честными, понятными методами. Ваш сайт будет дружественным для поисковиков, а главное для ваших читателей и будущих покупателей ваших товаров и услуг. Поэтому мы не используем в описании нашей работы фразу: раскрутка сайта.
Вот, что мы будем делать:
-
Аудит сайта и изучение сайтов конкурентов (получение полной информации о сайте)
Работа по аудиту сайта, а это необходимо, начинается сразу при передаче нам всех прав на сайт для последующей работы с ним. Мы должны знать все о сайте: как делали сайт, выявляются слабые стороны, ошибки в коде, ошибки в продвижении, в структуре сайта и так далее. Необходимо проверить историю индексирования сайта, проверить владельцев сайта на наличие других сайтов (одинаковые, зеркальные сайты приводят к «Склейке»). Проверка и анализ системы управления сайтом. Это и многое другое позволят нам правильно и корректно приступить к продвижению сайта. В случае, если сайт создан нашей компанией, то анализ сайта будет не нужен, так как необходимое для сайта будет заложено изначально.
-
Оптимизация представления сайта
Если сайт разрабатывался не компанией sds-tver, то выполняется исправление всех ошибок на сайте (включая исправление PHP кода), мы предложим вам подготовить уникальные тексты для сайта (или совместно с вами, будем писать такие тексты), наполним сайт разными вспомогательными материалами (фото, видео - будет интересно и удобно для пользователей сайта). Основное правило при начальном этапе создания сайта должно выполняться всегда – контент должен быть интересный, полезный, обязательно ориентироваться на людей и только УНИКАЛЬНЫЙ. Уникальность текстов - это 70% успеха продвижения сайта. Тем не менее оставшиеся 30% позволяют реализовать заложенный в сайте потенциал. Здесь и начинается главная часть оптимизации. Мероприятия проводимые в рамках оптимизации:
Цели оптимизации:
Что будет сделано:
-
Максимальное удобства пользования сайтом.
-
Соответствие текстов сайта ожиданиям пользователей (совпадение фразам по которым ваш сайт будут находить в поисковых системах)
-
Удобное и читаемое размещение контента
-
Анализ структуры и конструкции сайта с последующей корректировкой выявленных недостатков.
-
Анализ текстового содержания сайта с последующей корректировкой выявленных недостатков
-
Подготовка семантического ядра Подготовка карты релевантности
-
Установка систем статистики "Яндекс.Метрика", LiveInternet
-
Регистрация в сервисах анализа сайтов "Яндекс.Вебмастер" и Google.Вебмастер
-
Определение целей в сервисах статистики для отслеживания событий на сайте - (поведение пользователя сайта)
Помимо получения естественного повышения позиций сайта за счет доработки контента и структуры сайта, требуются некоторые мероприятия, рекомендованные поисковыми системами. Речь идет о регистрации сайта в системе Вебмастер. Здесь можно провести детальный анализ структуры сайта. Что даст возможность правильно настроить файлы robots и sitemap и в целом скорректировать направление оптимизации сайта.
-
-
Продвижение в поисковых системах
Цели оптимизации:
Что будет сделано:
-
Улучшение видимости сайта поисковиками (в случае с Яндексом см. статью Оптимизация 2017)
-
Проверяем ваш сайт на наличие поддержки мобильных устройств
-
Проводим проверку контента на соответствие поисковым запросам
-
Добавление мета-тегов страниц
-
Добавление мета-тегов изображений
-
Анализ и улучшение скорости загрузки страниц сайта
-
Оптимизация HTML-кода
-
Оптимизация заголовков страниц
-
Реализация на сайте микроразметки schema.org
-
Оптимизация графических изображений
-
Создание и настройка robots.txt
-
Создание или настройка sitemap.xml
-
Верстка контента на страницах сайта
-
Организация перелинковки внутри сайта
Как элемент продвижения сайта многие до сих пор предлагают регистрацию сайта в каталогах: Яндекс.Каталог, Рамблер, DMOZ, Mail.ru и Апорт. Это качественные, тематические страницы для ссылки на ваш сайт. Но сейчас это не сильно влияет на ранжирование сайтов. Кроме того добавление сайтов, например в Яндекс.Каталог преимущественно платное. Существует множество качественных и не очень каталогов. Нужно с осторожностью выбрать такие ресурсы. Мы не предлагаем такую услугу.
-
-
Оптимизация под мобильные устройства
С 2016 года Поисковые системы стали учитывать в ранжировании сайтов в поисковой выдачи наличие оптимизации сайта под разрешение экрана мобильных устройств.
Цели оптимизации:
Что будет сделано:
-
Правильное отображение вашего сайт на мобильных устройств
-
Ускорени загрузки сайта в мобильном интернете.
-
Корректировка структуры сайта для мобильных устройств
-
Оптимизация HTML-кода для мобильных устройств
-
Оптимизация изображений
-
Оптимизация страниц сайта
Доля мобильного интернета стремительно растет в общем трафике. Наличие мобильной версии сайта стало остро актуально. Что мы можем предложить в рамках оптимизации для мобильных устройств
-
Клиентам
Мы развиваем ваш сайт и внешнюю ссылочную массу исключительно естественными методами. Если ваш сайт представляет интерес для пользователя, на нём есть интересная и полезная информация и проведены указанные выше мероприятия, то ваш сайт будет хорошо ранжироваться, на него будет ссылаться всё больше и больше сайтов, и эта ссылочная масса будет наращиваться естественным путем.
Отчетность
sds-tver предоставляет заказчикам отчет о проделанной работе в виде графическо-цифровой информации о позициях сайта и его посещаемости, начиная с первого дня запуска проекта. Отчет будет содержать следующую информацию:
-
количество посетителей;
-
среднее время проведенное на сайте;
-
позиции сайта по ключевым фразам